Перед началом работы требовалось изучить исторические данные прошлых результатов в старом кабинете Яндекс Директ, с их учетом - разработать новую стратегию продвижения и настроить рекламные кампании в новом кабинете.
Ситуация осложнялась тем, что этим данным мы доверять могли с натяжкой - кампании в старом кабинете были настроены с множеством критических ошибок и потенциально эффективные гипотезы из-за некачественной настройки сработали неэффективно.
Стратегия.Так как это крупный поставщик, конкурирующий по всей России с крупными игроками, продажи идут как для бизнеса, так и для юрлиц - мы значительно изменили стратегию продвижения.
Были запущены:
- Брендовая РК для повышения объема продаж с брендового трафика
- Поисковые РК, как основные конверсионные кампании
- Ретаргетинговые кампании в РСЯ для догрева "сомневашек"
- После получения положительных результатов с поисковых РК - добавили МК с наиболее эффективными гипотезами из поисковых кампаний для увеличения количества лидов и снижения среднего CPL
Для b2b и b2c стек типов РК был одинаковым, отличалась только начинка - ключи, аудитории и тексты.
По ходу работы часть гипотез в поисковых РК была отключена, а наиболее эффективные мы усилили корректировками и плавным пересплитом бюджета в сторону этих кампаний. Это позволило значительно улучшить результат без увеличения бюджета и значительно сократить долю нецелевых расходов.
По результатам первого месяца работы в рамках такого же бюджета, который использовался и в старом кабинете - мы сократили CPl в три раза: