Кейс по продвижению сухих общестроительных и реставрационных смесей от производителя
Основная сложность в продвижении этого продукта была в том, что это опт, где 70-80% заказчиков - это гос. организации. И как правило - они работают через госзакупки. Остальные 20-30% - это покупатели общестроительных смесей - ремонтные и строительные организации.
При этом конкурентов не так много, а те, что есть - практически не занимаются продвижением. Это немного облегчало работу. Также однозначным плюсом был тот факт, что повторные заявки можно было смело считать полноценным лидом - по итогам анализа - все они были оставлены для повторной закупки.
Окно принятия решения при этом довольно длинное. Через интересы РК исторически продвигались, но результат был настолько плохой, что было понятно - даже с нашими доработками этот тип аудитории может не сработать. Поэтому было принято решение поработать через широкую аудиторию по ключевым запросам и через полный автотаргет в товарных рекламных кампаниях - РСЯ сделает свое дело и результат обязательно должен быть. Были подготовлены баннеры со строгим соблюдением фирменного стиля, оффером и логотипом.
В полной мере именно это и сработало:
При расходах в 77 596р. мы получили 33 уникально-целевых лида. При этом 30 из них сделали повторный заказ. Итого 63 оптовые продажи за месяц со стоимостью 1231 р. Учитывая, что этот заказчик еще и обратился к нам за продвижением во время действия скидки на продвижение через контекстную рекламу, а минимальная стоимость оптового заказа равна 50 000 р. - продвижение оказалось более чем рентабельным.
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
г. Краснодар +7 901 493 74 74 hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.