Проект в работе с нуля. Исторических данных нет. Рекламу использовали очень давно, стоимость лида была выше 2 тысяч. Работа проводилась на аккаунте агентства. Поэтому было принято решение, как обычно для подобных проектов - выполнить конкурентный анализ, собрать SWOT и только потом писать стратегию.
По результатам анализа стало понятно, что, к сожалению, практически нет преимуществ, кроме расположения парка, которыми мы можем выделиться.
Поэтому мы переработали тарифную сетку так, чтоб каждое посещение было выгодней совершать компанией. Подготовили МК со стильным и живым визуалом, где за исходник были взяты реальные фото из аквапарка и подготовили семантику для поисковых РК.
Семантика прорабатывалась очень плотно - средний чек в аквапарке невысокий и при учете всех маркетинговых затрат рентабельность могла быть не просто низкой, а сильно отрицательной. Но все удалось и результат первого месяца на низком бюджете вы можете наблюдать на скриншоте:
57 лидов по 1084р. При этом доходимость посетителя сайта из клика на мессенджер в начало диалога составляла 83%. Из диалога в полноценную заявку - 74%. Итого выходит еще 15 лидов через мессенджер.
Таким образом мы имеем 72 лида по 858,56р.
Хотите также?
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
г. Краснодар +7 901 493 74 74 hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.