Кейс по продвижению юридических и бухгалтерских услуг
До начала нашей работы объем лидогенерации был около 85 лидов в месяц при CPL 4645 руб. Наиболее эффективный месяц до начала нашей работы выглядел так:
При этом 90% лидов были некачественными: фрод и отвалы из-за низкого интереса.
Перед нами стояла задача не только не потерять в количестве лидов и их стоимости, но и улучшить значительно их качество. Это не позволяло проводить сырые тесты, заставляя нас использовать только потенциально наиболее эффективные гипотезы, выверенные на основе исторических данных рекламного кабинета и нашего многолетнего опыта. Немаловажным фактором здесь было и отличное знание алгоритмов работы Яндекс Директа.
Для этого мы провели аудит текущих работающих рекламных кампаний и значительно их доработали. После набора уже более объективной статистики от каждого инструмента – был выполнен пересплит бюджета в сторону наиболее эффективных РК. Изначально это были только рекламные кампании на поиске. С улучшением качества аудитории – начал расти и СРС, показав десятикратный рост. Это следствие использования поисковых РК и очень плотной чистки ключевых запросов - остались только максимально целевые. Но за счет более эффективных целей мы преодолели фрод на 92%, что также послужило росту СРС, ведь как известно - фродовый трафик стоит копейки. При этом объем трафика заметно просел, не давая РК эффективно работать.
Вместе с этим - это позволило более эффективно обучить рекламные кампании и результат не заставил себя ждать: качество лидов увеличилось на 40%. Предстояло снизить стоимость заявки без сильных потерь в их количестве, при этом увеличив качество еще минимум на 30%.
Параллельно начали готовить конкурентный анализ, аудит сайта в части дизайна и юзабилити, SWOT- анализ.
Наименее эффективные ЕПК на поиске и в сетях мы пересобрали через МК. Этот тип РК был запущен с уже проработанной до мелочей семантикой, поэтому автотаргет, хорошо обучившись, теперь работал на нас. Мы знали, что узнаваемость и безупречная репутация - сильнейший фактор этой компании. После высокой экспертизы в сегменте, конечно. Поэтому для МК подготовили новые баннеры: строгое соблюдение фирменного стиля по брендбуку, логотип компании и оффер. SWOT-анализ позволил выявить наиболее сильные стороны и мы использовали их в оффере на баннере. Слабые стороны нивелировали, переработав тексты на сайте. И это сработало просто отлично!
Результат: стоимость клика заметно снизилась, качество лидов выросло до 92%. Дополнительные продажи по каждому клиенту выросли на 37%. Количество лидов снизилось сильно, так как мы бережно относимся к бюджету клиента и стараемся делать минимум сырых тестов, успешность которых не подкреплена опытом и статистикой, и объем расходов снизился почти в два раза.
Но теперь мы имеем ряд рабочих инструментов, которые можем масштабировать без опасений сломать стратегии и откатиться назад.
Хотите экспертную работу по продвижению ваших товаров или услуг? Возможно, хотите независимый аудит текущего рекламного размещения? Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами быстрее, чем слив рекламного бюджета в РСЯ через фрод!
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
г. Краснодар +7 901 493 74 74 hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.