Производитель упаковки и товаров для HoReCa

Компания занимается производством пищевой упаковки, преимущественно для ресторанов. Реализует продукцию через собственный интернет магазин.

Нами был выполнен предварительный аудит рекламного кабинета Яндекс Директ заказчика. По результатам аудита был выявлен ряд критических проблем. Основные из них:

  • Заказчика интересуют только оптовые клиенты, но ключевые запросы были только общие, без использования слова "опт" и "оптом"
  • Тексты объявления также не имели обозначений: ни про оптовые поставки, ни про минимальный размер оптового заказа
  • Аккаунт не оптимизировался не только на регулярно основе, но и в целом за всю историю
  • Акцент в оптимизации стратегии был на ecommerce конверсии - продажи и корзины. При этом технической возможности оплатить корзину на сайте - не было. При формировании корзины - клиент отправляет заявку на заказ и счет ему вручную пересылает менеджер компании. Но даже этот функционал технически был реализован некорректно и такие заказы дублировались многократно.

Отсюда мы имели результат виде нерентабельного CPL, размером более 7 тыс рублей.
Мы выделили основные гипотезы, разработали новую стратегию продвижения, пересобрали ключевые фразы, подготовили новые тексты и рекламные баннеры.
В рекламных баннерах использовали единый стиль оформления, а также логотип и оффер. Лого позволил улучшить узнаваемость бренда, а оффер - более эффективно воздействовать на аудиторию рекламным предложением.

Из инструментов Директа нами были использованы Товарные РК, Мастер Кампании и поисковые РК, разбитые по категориям товаров. В товарном фиде - настроены фильтры по категориям товаров, аналогичные каталогу сайта.

Такая разбивка позволила сделать в объявлениях более персонализированное предложение.

Новые гипотезы тестировались только на основе исторических данных, а гипотезы без них - добавлялись постепенно, для избегания больших нецелевых трат, что исключило увеличение CPL во время теста.

Как результат - мы добились кратного снижения стоимости лида, значительного увеличения CTR и объема лидов. Качество лидов также выросло: если ранее около 95% заявок поступали от физлиц для покупки малых объемов продукции, больше для личного пользования, то после - заявки поступали только от юрлиц для оптовых закупок.

Результат полного года нашей работы можно посмотреть ниже:
Как известно - декабрь и январь в секторе производителей b2b - особенный период:

Финансовое планирование у средних и крупных компаний происходит чаще в январе после праздников. Занимает оно по разному, в среднем 7-10 дней. Поэтому до 20 числа результат рекламы довольно слабый и лиды приходят в основном от малого бизнеса.

Зато конец января по результативности, при правильной работе с рекламой, превышает результаты декабря, когда финансовый год подходит к концу.

Декабрь - наименее результативный. Так как чаще всего даже если компания запланировала бюджет на непредвиденные расходы - к декабрю он исчерпан, кроме того - в декабре довольно часто дотягивают на остатках и не выбирают большие объемы.

С учетом этого, нами было принято решение оставить в декабре в работе только РК с ключевыми фразами.

А уже в январе - они были включены снова, но в рекламном предложении мы стимулировали спрос ограниченными по времени акциями и специальными условиями, что дало отличный результат:
Этот кейс - яркий пример важности экспертных знаний не только в контекстно-медийной рекламе, но и в области маркетинга и продаж. Искренне считаем, что мало знать тонкости настроек контекста - важно уметь продвигать и уметь продавать. А уже знания инструментов контекстной рекламы - помогут это умение правильно применить.
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
+7 901 493 74 74
hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.