Кейс по продвижению интернет-магазина купальников

Еще один запуск "с нуля".

Так как объем собственного трафика у бренда большой, лояльность аудитории и узнаваемость - высокие - мы разработали следующую воронку:
  • брендовая РК для увеличения объема выкупа с брендового трафика и борьбы с конкурентами, которые активно его пытались перекупить.
  • ретаргетинговые РК: решили забрать сразу оба формата - в Смарт РК и через ЕПК в сетях. Мы решили разделить скидки: своей аудитории предлагали акции со скидкой от объема покупки, а холодной аудитории - wellcome скидка за подписку на рассылку, что в свою очередь еще и пополняло базу email покупателей, использующуюся нами в email-рассылках и ретаргете.
  • товарные РК - как основной источник продаж с холодного трафика.
Таким образом, каждая РК дополняла другую: РК на холодный трафик приносит продажи и увеличивает узнаваемость косвенно, пополняет аудиторию ретаргета.
Брендовая РК увеличивает объем выкупа собственной аудиторией.
Ретаргетинговые РК пролонгируют покупки, поддерживают интерес у собственной аудитории.

Как итог - мы имеем CPO с холодной аудитории в 182, 99р. при среднем чеке в 5 000р.
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
г. Краснодар
+7 901 493 74 74
hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.
Я согласен