Еще один запуск "с нуля".
Так как объем собственного трафика у бренда большой, лояльность аудитории и узнаваемость - высокие - мы разработали следующую воронку:
- брендовая РК для увеличения объема выкупа с брендового трафика и борьбы с конкурентами, которые активно его пытались перекупить.
- ретаргетинговые РК: решили забрать сразу оба формата - в Смарт РК и через ЕПК в сетях. Мы решили разделить скидки: своей аудитории предлагали акции со скидкой от объема покупки, а холодной аудитории - wellcome скидка за подписку на рассылку, что в свою очередь еще и пополняло базу email покупателей, использующуюся нами в email-рассылках и ретаргете.
- товарные РК - как основной источник продаж с холодного трафика.
Таким образом, каждая РК дополняла другую: РК на холодный трафик приносит продажи и увеличивает узнаваемость косвенно, пополняет аудиторию ретаргета.
Брендовая РК увеличивает объем выкупа собственной аудиторией.
Ретаргетинговые РК пролонгируют покупки, поддерживают интерес у собственной аудитории.
Как итог - мы имеем CPO с холодной аудитории в 182, 99р. при среднем чеке в 5 000р.