Еще один интересный ресторанный проект премиум-сегмента.
Здесь запуск был с нуля, без опоры на исторические данные. Но так как мы запускали и другие рестораны в Дубае - понимание наиболее эффективных инструментов для этого сегмента у нас уже было, что значительно упростило работу.
На момент составления кейса - у нас был запущен только 1 тип РК - стандартная РК на поиске с адаптивными объявлениями.
Сложностей с проектом практически не было - CMS сайта позволяла корректно настроить цели на бронирование и звонок. Ресторанов морепродуктов довольно много, но наш отличался разнообразием кухни и престижностью шеф-повара.
Как и в предыдущем ресторане в Дубае - мы акцентировали тексты на премиальности. Добавили про изысканность кухни, разнообразие и редкость продуктов и еще немножко УТП, которые раскрыть, к сожалению не можем.
Первый двухнедельный срез зафиксировал отметку в 24$ CPA. Требовалась более плотная оптимизация, но мы уже обладали достаточным количеством данных, чтоб построить объективные выводы по нужным срезам. Что выполнили:
- ротацию текстов: мы отключили наиболее дорогие и неэффективные объявления
- небольшая ротация заголовков в тех объявлениях, что остались
- добавили новые объявления, изучив карту кликов и скрола на сайте, сделав вывод о том, какой контент пользуется большей популярностью
- отключили неэффективные (с высоким CPA/ низким CTR/ чрезмерно высоким СРС) ключевые фразы
- значительно расширили список минус фраз
- выполнили аудит сайта и предложили клиенту правки
Итоговый результат с CPA в 3,09$, указанный на скриншоте ниже - это результат трех месяцев плотной работы, как с рекламой, так и с основными страницами сайта: