Сложный, но крайне интересный проект: единственный в Дубаи ресторан с таким форматом. Кроме того - цена его посещения на человека - 297 000р. по текущему курсу дирхама ОАЭ к рублю. Оба фактора значительно усложняли привлечение клиентов.
Исходя из исторических данных мы смогли сделать вывод только об эффективности одного из форматов - универсальной РК.
Результат замерялся по целям, настроенным через GTM в Google Analytics, но так как бронирования осуществлялось через виджет на сайте, реализованный сторонним зарубежным сервисом - были технические сложности не только с подключением сквозной аналитики, но даже с точной настройкой GTM для этого сервиса, так как стандартных опций интеграции он не имел.
По результатом ряда проверок мы выявили, что наиболее достоверную картину по конверсиям показывает как ни странно - Яндекс Метрика. Это было дополнительной сложностью, так как реклама настраивалась в Google Ads, где РК оптимизировались на цели G.Analytics. Но теперь мы точно знали, что можем доверять показателям по достижению целей на отправку формы (фиксировала бронирования), клик по телефону, переход в мессенджеры и клик по email.
Основной упор был, конечно же, на брони.
Как решали вопрос с первыми двумя основными проблемами:
- аудитория в ОАЭ, особенно по местоположению близкая к DIFC - это все таки больше про деньги, чем в любом из регионов России. Поэтому мы делали упор в текстах на "люксовость", премиальность, стиль и, конечно, уникальность формата.
- с этим же уклоном были подготовлены и рекламные баннеры с обязательным логотипом и оффером - здесь все было проще, так как интерьер ресторана с шоу-форматом - безумно красив.
- дополнительно - мы прорабатывали ключевые запросы, связанные с другими местами, где люди оставляли большие суммы в короткие сроки.
Были и другие собственные нетипичные фишечки, но ввиду редкости кейса - мы не будем их раскрывать:)
Все это позволило значительно превзойти прошлый результат в 24 AED за конверсию - мы добились цены в 6,45 AED и значительно увеличили объем конверсий.
Были задействованы РК:
- универсальные контекстно-медийные РК на поиске и в сетях с сигналами аудиторий
- поисковые РК с ключевыми запросами
- дополнительно подключили РК на картах
РК на картах позволяли кратно увеличить количество построений маршрутов и выделиться на картах Google. Это позволяло вместе с размещением в сетях - значительно увеличить объем трафика с органики:
До начала нашей работы:
Доля органического/рекламного трафика - 70%/30%.
Объем органического трафика: 3400 визитов за месяц.
Последний месяц нашей работы:
Доля органического/рекламного трафика: 42%/58%.
При этом доля органического трафика увеличилась до 9150 визитов в месяц.
Результат по количеству лидов можно наблюдать на скриншоте (поделиться скриншотом из рекламного кабинета, по понятным причинам - не можем):