Аккаунт клиента в Яндекс.Директ имел довольно объемные исторические данные. Рекордно низкая стоимость лида была зафиксирована в районе 21 000р.
Проект имел ряд критических проблем изначально:
- низкое качество лидов - более 35% лидов были нецелевыми, а еще 15-17% не подходили по разным причинам (слабый интерес, низкий бюджет на строительство, слишком низкая срочность - строительство через пол года и более)
- низкий уровень компетенций отдела продаж
При этом была подключена сквозная аналитика в Roistat с доступами в CRM, где это и было выявлено по результатам нашего анализа.
Перед нами стояла сложная задача: не только перенастроить рекламные кампании для кратного снижения стоимости лида, но и увеличение качества этих лидов. Параллельно готовился аудит работы отдела продаж и написание новых регламентов работы для отдела и его руководителя.
Реклама:
- изучили исторические данные прошлого размещения
- выработали на основе анализа наиболее эффективные гипотезы
- выработали новые гипотезы, как на основе анализа, так и собственные
- разработали новую стратегию продвижения
- написали новые тексты для объявлений
- разработали техническое задание на новые рекламные креативы
Продажи:
- прослушали каждый звонок с коммуникацией клиента с отделом продаж и колл-центром в каждом лиде
- подробно разобрали ошибки по каждому звонку
- вывели основной список статусов звонков и подвели статистику по каждому статусу
- подчеркнули слабые и сильные стороны операторов
- выполнили оценку работы операторов на каждом этапе воронки продаж с подробными комментариями
- разработали новый регламент диалога, опирающийся на базовые и дополнительные этапы продаж с учетом особенностей сегмента бизнеса
- разработали новый регламент обработки лидов
- дали подробный комментарий по качеству работы и компетенциям операторов отделов КЦ и продаж
Результат работы рекламы превзошел отчасти даже наши ожидания.
Принцип работы был довольно простой: мы вводили в работу новые гипотезы и размножали их через МК с разными настройками стратегии.
Одной из ключевых точек роста было введение новых рекламных баннеров для МК с креативными офферами (мы ими по настоящему гордимся, но из-за NDA, к сожалению, не можем привести примеры) - это увеличило конверсионность на 11%, CTR на 3- 5,7%, а стоимость лида снизило еще на 1730р.
А вот качество работы отдела продаж пока что оставалось прежним, так как шел активный процесс набора новых сотрудников отделов продаж и КЦ, а также их обучение.
Качество работы можно наблюдать на инфографике со статусами по результатам ежемесячного анализа: