Кейс по продвижению крупнейшего застройщика частной загородной недвижимости Москвы и МО
Аккаунт клиента в Яндекс.Директ имел довольно объемные исторические данные. Рекордно низкая стоимость лида была зафиксирована в районе 21 000р.

Проект имел ряд критических проблем изначально:
  • низкое качество лидов - более 35% лидов были нецелевыми, а еще 15-17% не подходили по разным причинам (слабый интерес, низкий бюджет на строительство, слишком низкая срочность - строительство через пол года и более)
  • низкий уровень компетенций отдела продаж
При этом была подключена сквозная аналитика в Roistat с доступами в CRM, где это и было выявлено по результатам нашего анализа.

Перед нами стояла сложная задача: не только перенастроить рекламные кампании для кратного снижения стоимости лида, но и увеличение качества этих лидов. Параллельно готовился аудит работы отдела продаж и написание новых регламентов работы для отдела и его руководителя.

Реклама:
  • изучили исторические данные прошлого размещения
  • выработали на основе анализа наиболее эффективные гипотезы
  • выработали новые гипотезы, как на основе анализа, так и собственные
  • разработали новую стратегию продвижения
  • написали новые тексты для объявлений
  • разработали техническое задание на новые рекламные креативы

Продажи:
  • прослушали каждый звонок с коммуникацией клиента с отделом продаж и колл-центром в каждом лиде
  • подробно разобрали ошибки по каждому звонку
  • вывели основной список статусов звонков и подвели статистику по каждому статусу
  • подчеркнули слабые и сильные стороны операторов
  • выполнили оценку работы операторов на каждом этапе воронки продаж с подробными комментариями
  • разработали новый регламент диалога, опирающийся на базовые и дополнительные этапы продаж с учетом особенностей сегмента бизнеса
  • разработали новый регламент обработки лидов
  • дали подробный комментарий по качеству работы и компетенциям операторов отделов КЦ и продаж

Результат работы рекламы превзошел отчасти даже наши ожидания.
Принцип работы был довольно простой: мы вводили в работу новые гипотезы и размножали их через МК с разными настройками стратегии.
Одной из ключевых точек роста было введение новых рекламных баннеров для МК с креативными офферами (мы ими по настоящему гордимся, но из-за NDA, к сожалению, не можем привести примеры) - это увеличило конверсионность на 11%, CTR на 3- 5,7%, а стоимость лида снизило еще на 1730р.

А вот качество работы отдела продаж пока что оставалось прежним, так как шел активный процесс набора новых сотрудников отделов продаж и КЦ, а также их обучение.
Качество работы можно наблюдать на инфографике со статусами по результатам ежемесячного анализа:
На следующем скриншоте - анализ финансовых потерь рекламных затрат из-за некачественной работы отдела продаж и КЦ, а также оценочный размер упущенной прибыли от такой работы:
Как видно из анализа - качество трафика довольно высокое. Есть не малое количество лидов с некорректно введенным номером, но этот вопрос довольно сложно было технически разрешить, так как потребовалось бы ввести подтверждение номера, что неизбежно сказалось бы на конверсионности.
При этом по результатам ежедневного прослушивания звонков, и мы и заказчик пришли к выводу, что 97% целевых лидов - это клиенты, которые готовы подписать договор в самое ближайшее время, их мотивация к покупке довольно высокая.

Результатом нашей работы стало повышение количества лидов с повышением их качества и понижением стоимости до 4017р.:
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
+7 901 493 74 74
hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.