Кейс по рекламе оптовых поставок швейной фурнитуры от производителя SergioStefano
Проект был передан после работы с ним прежним подрядчиком.

Результата не удалось добиться, так как наибольшая часть трафика была нецелевой - ее просто недостаточно отсекали, а аудитория была подобрана не совсем корректно. Объявления при этом были мало информативными, без УТП и расширений.

Также достижению результата препятствовало несогласие клиента подключать на текущем этапе коллтрекинг со сквозной аналитикой.

Какая работа была проведена:
  • проанализировали исторические данные и выделили наиболее эффективные гипотезы. К сожалению, их было крайне мало
  • разработали новую стратегию продвижения
  • разработали ТЗ на рекламные креативы для МК и ретаргетинговой РК в РСЯ через ЕПК
  • выделили УТП и написали новые тексты объявлений, по 5-7 уникальных текстов на каждую группу товаров
  • написали ТЗ для клиента на перенастройку микро целей (их использовали для первого запуска, чтоб РК скорее обучились, так как макро целей они, вероятнее всего, не достигли бы в нужном количестве)

К сожалению, пост-клик лидов в оптовом сегменте довольно много, а коллтрекинг со сквозной аналитикой подключили только в последний месяц работы. Поэтому практически весь этап нашей работы мы могли фиксировать только переходы в мессенджер. Итоговый CPL за этот промежуток работы: 2063р.
В последний месяц работы мы добились подключения коллтрекинга и email-треккинга, что позволило получать достоверные данные по лидам через звонок и email.

При расходах в декабре (довольно провальный для b2b месяц в целом) в 64 000р. мы получили 34 перехода в мессенджер и 35 уникально-целевых звонков. Итоговый CPL оказался рекордно низким: всего 927, 53р.
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
+7 901 493 74 74
hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.