Кейс по сети ресторанов универсальной кухни
Рекламу для этого проекта мы настраивали с нуля, не имея исторических данных, поэтому до запуска мы выполнили:

  • конкурентный анализ рекламной выдачи (тексты объявлений, семантика, основные УТП, цены)
  • анализ сайта клиента
  • разработали стратегию продвижения
  • подготовили медиаплан на ближайший месяц и три месяца
  • подготовили тексты объявлений и расширений
  • составили техническое задание на рекламные баннеры

Набор рекламных кампаний для достижения результата мы выбрали такой:

  • брендовая поисковая РК - в условиях высокой конкуренции в рекламной выдаче по собственным брендовым запросам - требовалось повысить объем продаж брендового трафика.
  • поисковая РК на холодный целевой трафик - основной инструмент привлечения новых покупателей
  • поисковая РК с объявлениями по фиду - дополнительный инструмент привлечения новых покупателей
  • РСЯ с объявлениями по фиду - дополнительный инструмент привлечения новых покупателей, а также повышения узнаваемости в сети в ключевом регионе
  • ретаргет в РСЯ - инструмент для пролонгации покупок

Так или иначе, все гипотезы сработали успешно и не потребовали замены - каждая дала хороший результат по количеству продаж с рентабельным CPO, поэтому далее наша работа в основном заключалась в ротации текстов, рекламных креативов и прочих мерах для оптимизации показателей.

Итоговый результат нашей работы можно посмотреть на скриншоте (здесь также стоит учитывать, что были и пост-клик продажи, но ввиду отказа клиента от сквозной аналитики - мы их не видим):
Контакты
Вы можете связаться с нами напрямую или оставить заявку для обратной связи
+7 901 493 74 74
hello@creaplace.ru
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наш сайт собирает cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями их использования и политикой конфиденциальности.