Продвижение b2b услуг мобильного оператора.
Кейс получили с большим объемом исторических данных, но требовалось перенести РК на новый аккаунт, что влечет за собой обучение РК с нуля.
Мы тщательно изучили исторические данные в старом кабинете, выделили наиболее эффективные инструменты и гипотезы, которые легли в основу новой стратегии.
РК были поделены на три типа:
- брендовые - что особенно актуально, учитывая масштаб бизнеса заказчика и высокую активность конкурентов
- поисковые на холодный трафик
- поисковые на конкурентов
У РК на конкурентов была задача от заказчика - показываться с любым результатом. Особенности, к сожалению, рассказать не можем из-за NDA.
Ретаргет и Брендовая работали по всей РФ, а вот для активного набора клиентов, еще не пользовавшихся услугами компании - сконцентрировали усилия на Москве и Санкт-Петербургу.
Итоговый результат: CPL 5 395р.
CPL брендового трафика: 2 110р.
CPL на ретаргете: 4 274р.
CPL с холодного трафика: 10 076р.
Минимальная стоимость услуг на момент продвижения: от 50 000р.